Блог kamka333

Регистрация

Календарь

<< Апрель 2015  

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30

Теги

-  ...  this is love  армия  бла-бла-бла  блог  болею.  боль  веселье  вечеринка  внуши  выпускной  гнев  двухличные твари!  день  диета  днём  дружба  жесть  заир  здоровье  инет)  интерестное  как то так..  красиво.  лень  лето)  любовь  мечта  мне плевать!  моооооё  музыка  не как  о природе  ой угар  отношения  по приколу  повязка  помогите))  последний звонок  ппц  правда жизни  предпочтения  прикол  про мед)  рада  радуйся бейба)  с друзями  сериал)  сон  состояние  спасибо  страсть  сука.  тупо бля  ужс  умничка)  худеем  чего-то  что то новое  что-то о себе  шанс.  эх)  юппи 

На странице

RSS - подписка

Записки сумасшедшего..

1|2|3|4|5|6

Помогите с идеями!

Помогите с идеями, ребят ! Хочу создать свой сайт, возможно в области косметологии, так как я косметолог с медицинским образованием. Может ест ь что новое? Больше идей и креатива, я на Вас расчитываю! 

Теги: помогите))

Уже как два года прошло!

Просто ради интересна заглянула опять сюда, как непревычно писать сюда все снова. Прошло два года уже. За весь этот промежуток времени все изменилось. Поменялся образ жизни, все возле меня, поменялась я. Как же смешно читать все что было написано мною, как я ревела по всяким пустякам. Хотя возраст говорил сам за себя. Была очень глупой, и эмоцональной, как же теперь все мне это чуждо. Скоро день рождение, все меньше дней остается до него, а мне просто не хватает близких людей возле меня, двое дорогих, лучших мужчин : папы и Аника. Папа должен приехать то ли в конце лета, то ли в начале осени. Насчет Аника, я очень рада новостью о том что скоро могу поехать к нему в военкомат. Его не будет еще 8 месяцев, как тяжело без поддержки и опоры, как трудно быть без любимого? В этом есть и свои плюсы, как я считаю он измениться. все кто уходит в армию на службу меняется. Не так ли?  А я работаю, и скоро собираюсь уволиться, все рожы что я вижу, я НЕНАВИЖУ. Ну почему на работе может попасться начальник терор, а весь коллектив хороший? Так практически везде так оно и есть, ответите вы мне. А теперь объясните почему может быть все наоборот? 2—3 человека с коллектива, и то мои подруги, а остальные? Все поголовно? Ну вообщем нежелание работать меня все больше ведет к тому что я пошлю всех их к черту и уйду с веселым настроением. Зато будет что вспомнить!

Теги: что то новое|двухличные твари!|день|армия|блог|отношения

Все равно никто не услышит.

Если честно я не понимаю людей:проституция,деньги,наркотики,алкоголь,табак,брань.Почему все отпускаются?Кроме этого никого ничем не затмишь,куришь значит крутой..пьешь значит крутой.Все что делается отрицательное считается очень популярным.Я девушка,(да было дело я пробовала сигареты,алкогольные напитки)Меня больше влечет не выпить с друзьями а пойти на тренировки…Девчонки начиная с самого раннего возраста курят и пьют.Не задумываясь о своем будущем.Только поэтому в мире увеличивается бесплодие.Никого никогда не изменишь,то что я тут пишу на вряд ли кому то понадобиться.Это только мое мнение.Хотя можно прислушаться.

Мой Заир.

Начинаю с того что у меня появился Заир,который и вроде близко а вроде и далеко.Ты что то недосягаемое,но и близкое.Ты знаешь,какие чувства происходят в моей душе по отношению к тебе.Ты знаешь все что творится.На расстоянии.Это тяжело,сложно,и тяжко.Ты далеко от меня.В трудные моменты тебя нет рядом со мною.Нет тепла,нет ласки,нет тех встреч за которыми я смогу облегчить себе душу..да и тебе тоже.Я не знаю что такое любовь,но могу догадаться что это очень много эмоций,чувств и переживаний.Я хочу к тебе,хочу дождаться того момента когда увижу тебя,обниму и не отпущу никогда..Я скучаю,и это чувство самое сильное.Пойми меня,я искренне хочу быть близко,вечно рядом.

Теги: заир

Умничка)

Как же вчера мне было хорошо,я общалась с Алиной как и всегда без напряга. Устроила фотоссесию в колледже.Так и с Зухрой по городу походили.Но самое что интересное я училась вместе с Алиной водить машину)И у меня все получилось.Я довольна,что все схватываю на лету.

Теги: умничка)

Спасибо

Привет Блог)Как же я соскучилась по мыслям в слух,пиши что душе угодно..Высказывайся,кричи в пустоту..Каждый день приносит мне сюрпризы,почему мне так хорошо?Потому что я построила свое счастье сама..Каждый день смех и радость..Я так счастлива Боженьки,что ты поддерживаешь меня..Что в трудную минуту я не падаю,а если падаю то встаю,и иду дальше..

Теги: спасибо

многое

Я никогда не думала что почти за месяц можно многое что сделать,повидать.Каждый раз я восхищаюсь новым днем.Время провожу весело и с удовольствием,бывает конечно и плохо.За этот месяц я увидела город как на ладони,увлеклась тиром(из меня шикарный снайпер выйдет),ездила с подругами на бетонку и смогла там заблудиться, попробовала кое что,гоняла на мазде,получила от мамы,выиграла спор,смогла вывести одного человека..который со всей злости газанул и уехал,и вообщем долго перечислять)

Теги: по приколу|рада

Желания

По вечерам наша компания собирается вместе,сидим болтаем,смеемся,играем на желания.Самые жесткие желания от которых у всех наворачиваются слезы хохота.Мы так же позоримся перед туристами,на желания..Вообщем обожаю вечера.

Теги: с друзями|дружба|-

Летоооо)

Скоро лето) Поездки,перемены..Каждый из нас ожидает этого сезона,многие планируют и строят свои планы)Каждый хочет провести время с пользой..Этим летом у меня будет много перемен..которых я как и все другие ожидаю..Я настроена позитивно и мне это очень нравится..Надеюсь сделаю много впечатлительных фоток и порадую всех своим хорошим настроением)

Теги: лето)

-

Мне все надоело,закрыться от внешнего мира… под одеялом,пить какао,и смотреть романтику

Теги: что-то о себе

Ну же)

Хочу чтобы репетиторы быстрее уехали,хочу чуть-чуть отдохнуть!Чюхайте уже,аа. =D

Теги: ...

Зухааа :-**

Появилась подруга,очень хорошая.Напоминает одного человека,с ней очень легко.Да и вообще есть о чем поговорить.Гуляем,где тусуем) Хорошо,спасибо что ты появилась :-***

Теги: дружба

-

бывают такие моменты когда ни плохо и ни хорошо,ни тепло и не жарко.Такой момент у меня сейчас.

Теги: -

Сбили пешехода

Сегодня метр от меня пролетела машина,и на моих же глазах сбила 11—12 лет мальчика..Это было ужасно,Как вспомню. Я шла по пешеходному переходу и вдруг летит машина на бешеной скорости…Мальчик пошел первым.Если бы один шаг,я оказалась бы на его месте.меня бы наверное и не стало.Я видела как он лежал в пяти метрах от машины.Это было чудовищно,мне жаль что это произошло столь юным,маленьким созданием.Он ведь был еще мал.

^_^

Ну как всегда я забыла про блог. ^_^

Теги: -

Fuck.fuck.fuck!

Да,настал такой день.Что отвернулись от меня все.Ни мама не хочет разговаривать,ни подруга лучшая,ни парень.Хм,это самое ужасное.Когда родные что-то порят.Ну что ж я останусь погибать в своей гордости.Да и на хрен,уезжаю я скоро в Ташкент!

Теги: -

Юппи)))))

А мнеее похрен,что у меня куча заданий по английскому.Я бзыканула,и поперла в Джин.У моего бывшего одноклассника было День Рождение,сегодня.Я же его поздравила с утра.Так под вечер они стали меня звать,попросили придти.Ну я и пришла,хотя знала что мне ещё куча заданий придется делать потом.Пришла все были рады,познакомилась с девчонками,потанцевали с друзьями.Смешно было,много народу.Было очень весело. По фотографировалась,очень хорошие фотки.Дамир обещал мне их скинуть..Я самый счастливый человек,отдохнула от всех.Перед глазами туман,меня никто не волновал.Я просто веселилась.

Теги: -

У меня куча заданий по английскому, а урок то завтра

У меня куча заданий по английскому,а урок то завтра. Надеюсь сделаю,хотя такими темпами я не успею( Помогите мне,аааа))

Теги: -

Тихая грусть.

Тихая грусть,скучала по блогу.Но постоянно забывала что нужно сюда записать.Блог-это то,куда можно выговориться,не рассказывая что-то другим.И тебе будет легче написав сюда,чем плакаться в жилетку человеку.За долгое время я думала поменялась.Нет,я та что слушала когда то Ассаи скрывая от всех свою грусть,боль.Пытаясь загладить раны.Я не пессимист,просто частое депрессивное настроение.То что я не могу показать и рассказать другим.Я люблю родных,но часто хочу побыть одной.

Теги: -

-

Ассаи,ты был рядом.Когда мне было больно.

Теги: -

1|2|3|4|5|6